Добро пожаловать на домашнюю страницу Parentleaders.org!

Имея широкий круг обязанностей (от консультативной поддержки директора Департамента образования до оценки деятельности окружных инспекторов и защиты интересов представляемой ими родительской общественности), 32 окружных и 4 общегородских совета по образованию вносят важный вклад в жизнь своих сообществ и в улучшение системы образования г. Нью-Йорка.

Ниже приводится краткий обзор этих советов и процедуры выборов их членов.

Подробную информацию вы можете найти, проследовав по соответствующим ссылкам в левой части страницы.

Окружные советы по образованию (CEC)
Их задача – вовлечение родителей на окружном уровне. Они состоят из 11 членов с правом голоса; из них 9 человек - родители учащихся K-8 классов (по одному месту предоставлено родителям учащихся категории ELL и имеющих IEP), 2 человека, назначенных президентом района, и 1 - член без права голоса (из числа учащихся средней школы).

Общегородские советы по образованию
Эти советы призваны обеспечить вовлечение родителей той или иной категории учащихся на городском уровне. Как и окружные советы, они состоят из 11 членов каждый, за исключением Общегородского совета по средним школам, в который входит 13 членов. В городе действуют следующие общегородские советы:

  • Общегородской совет по средним школам (CCHS)
  • Общегородской совет по специальному образованию (CCSE)
  • Общегородской совет по вопросам образования школьников, изучающих английский язык (CCELL)
  • Совет Округа 75

Процедура выборов в окружные и общегородские советы по образованию
Согласно законодательству штата, выборы в вышеуказанные советы проводятся один раз каждые два года в течение 90-дневного периода с февраля по май.

Welcome to Parentleaders.org!

With duties that range from advising the Chancellor, to evaluating district superintendents, to being strong advocates for the families they represent; the 32 Community Education Councils and 4 Citywide Education Councils make important contributions to their communities and help shape public education in New York City.

What follows is a brief overview of the councils and the selection process that helps to determine their membership.

For more information please click on the links on the left-hand side of the page.

Community Education Councils (CECs)
CECs allow for parent involvement on the district level. They have a total of 11 voting members: 9 parents of students K-8 (two seats are reserved for a parent of an ELL and of an IEP student), 2 members appointed by the Borough President, and 1 non-voting high school student.

Citywide Education Councils
Citywide Education Councils allow for parent involvement at the city level, advocating for specific populations. Like CECs, these councils have 11 members each, except for the Citywide Council on High Schools which has 13. The four Citywide Councils are:

  • Citywide Council on High Schools (CCHS)
  • Citywide Council on Special Education (CCSE)
  • Citywide Council on English Language Learners (CCELL)
  • District 75 Council

The Community and Citywide Education Council Selection Process
Selection is a process mandated by state law to occur biannually during a 90-day window that extends from February to May.